МосАвтоЮрист


Задать свой вопрос сейчас

Заказать звонок

Очень распространенное мнение состоит в том, что со страховыми компаниями лучше не спорить. У них дорогие адвокаты, деньги, влияние, связи. Они обязательно засудят тебя. Такое мнение – ерунда, конечно. Мы ведем здесь дневник, чтобы доказать простейшую мысль: со страховщиками нужно судиться, просто потому что это выгодно. Вот они, перед вами – многочисленные обнадеживающие примеры.

А кроме того… для чего вообще публикуются дневники? Чтобы рассказать о себе? И это тоже, но, главное, чтобы в чужих строчках читатель обнаружил собственный опыт. В нашем случае, чтобы среди этих дел он нашел то, которое напоминает его собственную проблему. И увидел, каким образом эта проблема была решена.

«У меня по КАСКО машину оценили дешевле рынка и вроде авария не глобальная, но приговаривают в Тотал и я не могу понять, как поступить?» – такие обращения последнее время стали поступать очень часто. И связано это с ростом цен, так в 2021 году цены на машины выросли на 25%, а дилерские – более чем на 35%. А если полис КАСКО многолетний и каждый год страховая сумма снижается, то вообще получается совсем «неинтересная история».

Вот конкретный пример.

Недавно мы рассказывали вам об одном деле, которое длится уже три года - об этом вы можете почитать по ссылке: https://vk.com/wall-51694884_1999 . Однако, коллеги подсказали мне, что у нас еще найдутся дела, по которым рассмотрение идет уже пару лет.

Об одном из таких дел мы писали: мол, это обычное дело, но из-за несовершенства нашей правовой системы затянулось, подробнее по ссылкам: https://vk.com/wall-51694884_1690https://vk.com/wall-51694884_1602

Так вот, на сегодняшний день конечного результата поэтому делу так и нет.

Рассказываем, почему:

ДТП было 17 мая 2019 года. Обратились с иском в Люберецкий суд Московской области с требованиями к виновнику ДТП о взыскании ущерба сверх лимита страховой. В рамках рассмотрения дела выяснилось, что есть ДОСАГО, в связи с чем страховая была привлечена в качестве соответчика. В итоге суд оставил иск без рассмотрения, ссылаясь на не соблюденный досудебный порядок в отношении страховой.

Понедельник, 08 Ноября 2021 18:32

Думали всё – конец, а не тут то было….

Часто клиенты задают нам вопрос: «А сколько длится рассмотрение дела в суде?».

Так вот, на этот вопрос нет точного ответа: длительность рассмотрения дела зависит от множества факторов, например, сроки проведения экспертизы, подачи жалобы и многое другое.

У нас есть дело, по которому производство в суде длится уже без малого три года. Почему так долго?

Рассказываем:

03.07.2015 г. случилось ДТП, в котором клиенту был причинён тяжкий вред здоровью.

Понедельник, 20 Сентября 2021 18:31

Наш комментарий Коммерсанту

Очередное реформирование ОСАГО. Теперь расходы на ремонт автомобилей будут рассчитываться по новой методике Банка России. Размер компенсации будут определять на основании новых региональных справочников цен на запчасти, материалы и нормо-часы, которые будут обновляться раз в три месяца - то есть чаще, чем сейчас.

Адвокат Алексей Ащаулов вообще сомневается, что автовладельцы почувствуют нововведения. До появления методики в 2014 году, говорит он, пострадавшим в ДТП было легче получить «адекватную» компенсацию ущерба через суд.

https://www.kommersant.ru/doc/4995573?fbclid=IwAR3ZpHvN_gdm9C5M1Sbt4stotp8PMOo3ZexhSUYZJSdgrMj69L_cetgXIXI

Нам грустно грустно грустно...
От того, что вы обращаетесь, когда уже поздно и мы не можем помочь.

Именно такую тенденцию мы отмечаем по клиентам с лишением прав.

Классический случай:

клиента лишили прав. Он пришел к нам, когда сделал всё, что сказали ему гаишники, сам сходил и дал показания, все послушно подписал. И только потом понял: что-то не то и пришел к нам

Шансы на выигрыш 1 к 10.

Если бы обратился сразу, то было бы 9 к 10.

У него была непонятная ситуация - вменяют скрытие с места ДТП.
Небольшая царапина, про которую клиент понятия не имеет. Возможно подстава (сорри, за жаргон, но это лучшее название для такого явления) Клиенту требовалась защита его прав. Самостоятельно победить в любых отношениях с гаишниками (да часто и с любыми органами власти) почти невозможно.

Самое интересное, что достаточно было звонка нам. Мы хорошо знаем все сценарии развития темы с лишением прав. По телефону скажем, на что соглашаться, а на что нет. На чем настаивать, а что игнорировать.
В любой непонятной ситуации, звоните нам.

Тем более сейчас есть удобный абонемент на год за 5 тыс руб. Можно звонить до 10 раз. Только позаботьтесь об этом заранее, напишите и мы заключим соглашение. Можно удаленно - мы вам соглашение, вы нам скан с подписью и деньги на счет.

И всё - у вас личный адвокат на год. Никакой госорган, ни станция техобслуживания, ни магазин не смогут поставить вас в невыгодное положение.

Пятница, 25 Июня 2021 18:28

Куда деваются дела

С 2007 года у нас была не одна тысяча дел, а это всё документы по делу полученные от клиента, оппонентов, суда, судебных приставов. Естественно все дела мы не храним, это представляете какой нам нужен был бы архив.

Оконченные дела мы храним 3 года. Если клиенту понадобились какие-либо документы из архивного дела мы всегда готовы их отдать.

По истечению трех лет мы отправляем в шредер документы которые содержат паспортные данные, оригиналы доверенностей. Это в интересах вашей безопасности. Та же часть материалов дела которая не содержит персональных, паспортных, банковских данный отправляется в мусорный контейнер.

Четверг, 24 Июня 2021 18:21

А приставы то работают!

Хотим рассказать вам о ситуации, с которой недавно столкнулись.
В 2014 года к нам обратился клиент за взысканием ущерба от ДТП как со страховой компании, так и с виновника. В 2015 году Тушинский районный суд вынес решение, которым исковые требования были удовлетворены.

По делу был получен исполнительный лист и направлен в отдел судебных приставов по месту регистрации виновника.
2016 году было возбуждено исполнительное производство. До настоящего момента клиент денежные средства с виновника так и не получил. Сумма по исполнительному листу не большая: 25 925 руб. 60 коп., но все же. В отдел судебных приставов неоднократно направлялись заявления, жалобы, но это никак не ускорило процесс исполнения.

Впервые решили обзвонить свою клиентскую базу. Потому что меняем алгоритм своей работы. За 14 лет через нас прошло такое количество клиентов, что консультировать по телефону без ухудшения качества больше просто невозможно.

Мы стали получать десятки звонков в день с просьбой сиюминутно дать юридический совет. Нужно было что-то делать, и мы решили отказаться от практики бесплатных консультаций.

Мы не начинающие юристы, для которых консультация как рекламная акция, вроде - «мы вас бесплатно проконсультируем, а вы, увидев, какие мы молодцы, заключите с нами договор». Мы профессионалы, нам не нужно завоевывать доверие, многолетняя репутация играет в нашу пользу.

Понедельник, 07 Июня 2021 18:10

Несколько слов о нас

Мосавтоюрист существует уже 14 лет

За это время к нам обратились 3118 клиентов.

2488 из них получили положительные решения судов, или в целом добились наиболее выгодного исхода дела (если клиент ответчик, например).

И - мы находимся в одном и том же офисе на Большой Якиманке уже 11 лет, и никуда не собираемся переезжать. Вспомнили об этом в годовщину аренды офиса: он был заключен 1 июня 2010 года.

За это время мы наработали опыт в вопросах, совершенно не связанных с автомобилями:

  • семейные споры (делим имущество)
  • арбитражные споры (начиная с обычных неплатежей контрагентов до сложных споров по строительному подряду и железнодорожным авариям)
  • вопросы купли-продажи и аренды недвижимости, при необходимости полностью сопровождаем сделки.
  • банкротство и много другое.

Единственное, чему мы научились всего лишь 1 год назад - это организовывать бесплатную парковку на Якиманке. Могли бы и пораньше:)

Вот такие вот наши цифры. Уверенно двигаемся вперед!

В очередной раз подтверждается наличие больших трудностей, в получении страхового возмещения через суд. О чем говорят результаты рассмотрения дела в Мосгорсуде, о котором мы ранее писали (https://vk.com/mosavtourist?w=wall-51694884_1682).

Кратко о деле.

Обратились в суд за взысканием ущерба от ДТП с САО «РЕСО-Гарантия» и виновника.
При досудебном урегулировании финуполномоченный провел экспертизу, по результатам которой из расчета был исключен ряд деталей. Так, из 11 повреждений, эксперт учитывал только 4, при том, что все детали были учтены страховой, разница была в проведении ремонтных воздействий (ремонт или замена).

В суде заявили о вызове эксперта, поскольку автомобиль не был осмотрен, фотоматериал не запрашивался, был ряд вопросов и противоречий в экспертизе, которые могли быть разрешены только при допросе эксперта. Суд нам отказал.

Заявили о назначении повторной экспертизы, ссылались на то, что эксперт не учитывает детали, которые зафиксированы при осмотре страховой, экспертиза проведена не надлежащим образом, и не может учитываться при решении вопроса о взыскании с виновника ДТП, поскольку он не является стороной досудебного урегулирования. Экспертиза противоречит положениям Банка России № 432-П и № 433-П. Эксперт об уголовной ответственности не предупреждался.

Страница 1 из 14